Возврат товара надлежащего качества
Главное условие возврата — товарный вид изделия, сохранность заводской упаковки и комплектации.
Возврат товара возможен только в товарном виде, в надлежащем качестве: отсутствие смазки, следов масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет. Срок приема заявки на возврат — 7 дней с момента получения товара (п. 4 ст 26.1 ФЗ оЗПП). После 7 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
— Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. К этому списку также относятся и смазочные материалы и технические жидкости для обслуживания автомобиля (в т.ч. и тормозные, трансмиссионные, гидравлические и незамерзающие жидкости).
Возврат товара ненадлежащего качества
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.
Брак после установки
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:
- 1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
- 1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, номер двигателя этого а/м, VIN код этого а/м;
- 1.2 Артикул и бренд детали;
- 1.3 Пробег а/м на момент установки детали;
- 1.4 Печать и подпись мастера.
- 1.5 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
- 1.6 Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).
Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.
При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.
2. Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации. Если торгующая организация или СТО не имеет своего бланка, то его можно скачать в в свободной форме в интернете. Акт обязательно заверяется подписями и печатью организации. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
- 2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
- 2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
- 2.3 VIN код этого а/м;
- 2.4 Номер двигателя этого а/м;
- 2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
- 2.6 Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
- 2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
- 2.8 Фотографию бракованной детали, установленной на авто.
3. Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок на запасные части, кроме электрических запасных частей, составляет 2 недели с момента продажи.
Официальная замена производителем номеров запасных частей на аналогичные, не является основанием для предъявления рекламаций со стороны Покупателя.